Сравнение с миром моды напрашивается само собой, когда зритель сталкивается при входе в зал со сценой-подиумом. Актеры проходят по ней, как модели, но показывают не костюмы, а персонажей и их судьбы. Мода циклична: то, что носили вчера и что «устарело», возродится с небольшими изменениями, но с той же сутью, через несколько десятилетий. Так и судьбы человеческие: вне зависимости от времени важными в них остаются главные понятия – честь, любовь, семья, деньги, успех. Что в Средние века, что сейчас человек хочет быть кем-то, иметь какой-то смысл в жизни. Эти главные понятия расходятся по истории, как круги на воде, пересекаясь и создавая парадоксальные узоры. Рядом не только любовь и ненависть; любовь может быть рядом с деньгами, с успехом (но успех – не равно деньги), честь может соседствовать с равенством, а осознание самого себя – с осознанием Бога.