Дружба, 90-е, приставки, большая-маленькая-нечестная любовь, жвачки, игра в «квадрат». Поначалу чувствуешь себя неловко: истории про пацанов из девяностых, где ощущаешь лишним именно себя. Я там не жил, меня тогда не было. В голове загорается плашка: «те, кто … — поймут», но по мере развития событий ты окажешься втянут вполне буквально. Сам нарратив напоминает ту самую жвачку «Love is»: в красивой обертке из обычной жизни, обычных трудностей молодых ребят лежит то самое время. Страна, которой нет. Работа, которой нет. Люди, которых нет. Жизнь, которой нет. Чечня и Новый год, письма и «гопобойка», которой задорно орудуют участники тех дней, ярко говорят тебе о той боли насквозь. Ты выходишь танцевать, чтобы потом сесть на свое место и забыть, с чем ты пришел. То, что ты унесешь отсюда, становится важнее. Как будто смерти нет, никто не умирал и все соберутся снова во дворе. Простым языком тебе рассказывают о тех вещах, которые переживали некоторые из нас, наши родители. У каждого есть истории из девяностых, но спектакль с ужасающей достоверностью подтверждает, как принятое за обыденность на самом деле выворачивающе, до ужаса ненормально. Это не награждение за честность, потому что правда до кристальной ясности проста: так люди жили. Действительно, в нашей стране, совсем недавно, а для кого-то и вовсе только вчера. Только вчера проснувшись и узнав, что страна, в которой ты жил, теперь не существует. Только вчера?