Неожиданно в это реалити-шоу вклинивается старый школьный знакомый героини (Даниил Шперлинг), с которым она делает первый шаг к трансформации своей монотонной жизни, хоть он и не очень разумный: девушка сбегает от Димы и пускается во все тяжкие с новым парнем. Четкость изображения ухудшается, и Лена погружается в забытье под воздействием галлюциногенов. Но ее самопровозглашенный ментор Од, голова строгая и непреклонная, ожидает от подопечной не одноразовую акцию, а более радикальные действия. Изначально скептически настроенная к идее перезагрузки героиня в течение недели не расстается со своим надсмотрщиком. Од действует на нее в качестве внутреннего голоса, крик которого день за днем будто усиливается. Всегда ли сестра Леля (Юлия Гревцова), которая лезет и в квартиру, и в кошелек, и в личную жизнь, была такой надоедливой и невыносимой? А одна мысль о потенциальной совместной жизни с Димой, даже не замечающим внезапные исчезновения своей невесты и считающим каждую копейку, начинает неимоверно раздражать. Иллюзорное счастье разрушается вдребезги очередным свиданием, которое переносится со сцены, где Лена и Дима едят суши, на экран: там Лена спешит уединиться в своем постоянном месте для рыданий – туалетной комнате ресторана, где ярко-красной помадой рисует тревожную улыбку, выходящую за контур губ. Карикатурные офисные сцены мы наблюдаем только через проектор. А ведь когда-то Лена мечтала стать сценаристом в Голливуде, а не писать глупые сценарии для корпоративов. Теперь же ее искренняя мечта – чтобы во дворе дома сгорел синим пламенем «городок русской сказки», пугающий своими жуткими деревянными статуями всю округу.