По ходу просмотра возникает достаточно вопросов к сюжету и персонажам, которые к финалу остаются без ответа. Возможно, некоторые ответы раскроются с выходом второго сезона. Течение повествования воспринимается сложно — от слегка растянутых диалоговых сцен сериал прыгает к стремительным, как повышение главного героя от водителя до «своего», боевкам. Диалоги порой пестрят излишним пафосом, а иногда — слишком неправдоподобны. С флэшбеками и флэшфорвардами, увы, в этот раз у Быкова не получилось — практически никакого визуального разграничения между ними нет, что усложняет восприятие и попытку уследить за сюжетной линией. Однако на все вышеперечисленное можно закрыть глаза.
Главный вопрос, который остается в конце — а такой ли это «правдивый» сериал, как о нем говорят? При разговоре про кино о девяностых часто сетуют на романтизацию насилия, бандитов и переворачивания морали. На первый взгляд, у Быкова это отсутствует — все прозрачно и без пафоса. Но, всмотревшись глубже, можно заметить, что, несмотря на попытки сделать пропагандирующее гуманные ценности кино, выступающее против бандитизма, у создателей получается аттракцион. Обилие отточенных и красивых боевых сцен, крови и жестоких убийств, которые вызывают у зрителя интерес, но никак не отвращение. «Лихие» заставляют нас сочувствовать беспринципным убийцам, оправдывать их и совершенное ими насилии. Возникает желание продолжать смотреть, наблюдать за местью еще большим негодяям за их абстрактное «плохое» или неугодное героям.