Здесь, кажется, больше нет рассказчика, со взглядом которого мы можем себя ассоциировать. Это нарратив, претендующий на объективную реальность, меняется только центральный герой: вот в первом акте говорит Румфорд (Евгений Сиротин), вот весь второй посвящен чтению письма Дядьком (Александр Худяков), а вот в третьем свой голос обретает даже космический робот (Светлана Грунина). Спектакль, вслед за романом, охватывает практически всю жизнь героев, о которых рассказывает, и лектор, которому мы так легко поверили, оказывается всюду неправ. Наше отношение к героям меняется множество раз на протяжении спектакля в зависимости от ситуации, которую те сейчас проживают. Богатого владельца многомиллионной империи совсем не жаль, но потом он оказывается рядовым со стертой памятью и антенной в голове где-то на Марсе — и мы смотрим на него по-новому. Зритель не может до конца доверять своему восприятию, потому что сформировать единую картину не удается — на протяжении всех актов так до конца и неясно, кого винить, а кому сочувствовать. В «Сиренах Титана» жалко их всех, запутавшихся в жизни, которой они, кажется, даже не до конца в состоянии управлять.