– Есть ли у вас сцена в спектакле самая любимая или, возможно, самая сложная?
– Мне, конечно, нравятся какие-то легкие сцены, с юмором, где там какие-то знакомства, туда-сюда, где ты как бы издеваешься над всеми. Это потому что просто легко и как-то актерски приятно, и зритель хорошо воспринимает. Понятно, это может быть банально, поверхностно. Но самое сложное для меня, пожалуй, это финал. Потому что Онегин здесь меняется, и теперь он с новой позиции как мальчик-подросток чуть ли не на коленях стоит перед ней, а она совсем уже другая женщина. И он уже потерял все, и уже и непонятно, на что он готов. Вроде он уже и на все даже готов, а она, несмотря на то, что его любит... Это невероятная, сложная психологическая драма, психологическая история. Как это написано... И это эмоционально, сильно, при этом нужно еще и петь. Петь в этой сцене сложно, верхние нотки в ней уже не для баритона, и это, наверное, самое сложное. Но и когда все получается, я доволен.