Спектакль «Медея» — это, в первую очередь, очень долгий и полный боли крик в пустоту. Женский голос с мягкий акцентом почти что воет от предательства любимого человека. Ради Ясона волшебница Медея предала отца и брата, навсегда покинув родной дом. Теперь с двумя сыновьями она гниет заживо в стенах дворца Коринфа, где ее греческий герой нашел себе новую жену — дочь царя Креонта. Уже в первой сцене кормилица в исполнении Наташи Горбас успокаивает Медею, которая даже не может встать под весом платья. Оно настолько тяжелое, что подол занимает почти половину сцены. Анастасия Альмухаметова справилась с ролью преданной и безутешной Медеи феноменально: могущественная волшебница похожа на марионетку, которой обрезали нити. Она ломано передвигается, и каждый шаг дается ей с огромным трудом. Все меняется, когда к ней приходит Ясон (Виктор Ворзонин), чтобы объявить о помолвке с дочерью царя Креонта. Медею прогоняют из Коринфа с детьми, но вместо того, чтобы молча уйти, она жестоко мстит. Ясону, Креонту — и, самое главное, себе.