Сюжет комедийного фильма развивается динамично, за действием персонажей интересно наблюдать. Но полноценно погрузиться в историю мешают сцены, где герои, которые могли общаться только по переписке, вдруг начинают вести полноценный диалог. Это авторское допущение должно было облегчить восприятие, учитывая, что Даша все еще не видит Митю, но в итоге смазало дальнейшие драматические моменты. Так вышло со сценой, где та самая машинка — единственное, что обеспечивало контакт молодых людей, — разбивается. К примеру, в кинокартине «Дом у озера», где герои тоже обречены на общение через письма и в некоторых сценах ведут реальный диалог, все воспринимается иначе за счет определенной монтажной склейки. Она дает понять, что персонажи все еще в разных «мирах», но так нам за их историей наблюдать проще.