Несмотря на то, что сюжетный мир Грома расширяется с появлением Августа Хольта (Матвей Лыков) и его корпорации, создатели водят зрителей за нос уже по проверенной схеме: вы думали, что это не Разумовский, но это Разумовский. Вау-эффект «Бойцовского клуба» больше не срабатывает, потому что никакого мощного слома ожиданий «Игра» не предлагает. Зрители скорее продолжают принимать к сведению каждый новый плот-твист, мысленно отмечая галочками сходства и различия с комиксом — и после восторга от первой части этого маловато.
Новый «Майор Гром» кажется фильмом, который пытается усидеть на десятке стульев одновременно, но даже с ростом Тихона Жизневского это не представляется возможным. Балансируя на грани между напряженным экшеном и комедийным боевиком, фильм все никак не может прийти к компромиссу. Из-за этого сцены, которым стоило бы быть серьезными, оказываются забавными или даже слишком забавными, и желание рассмеяться лишает зрителя возможности полноценно сопереживать происходящему. Такими половинчатыми оказываются и эпизод с кодом от сейфа в алкотестере, в котором на кону находятся жизни половины города, но Игорь почему-то радостно пьет под «Ленинград»; и даже кульминация, где эффект от внезапно хитрого решения Грома перекрывает использованный в кадре хэштег #разгром (да, мы все считали отсылку, но хотели ли мы ее считывать).