Режиссер играючи трансформирует пьесу Мольера в комедию положений сегодняшнего дня, сохраняя сюжетную канву с уже знакомыми образами, но и создавая современных уникальных и реалистичных героев. Мария у Половцевой — уже немолодая женщина, за плечами которой годы работы в киноцеху, на пути к признанию, а наличие двух детей, которых приходится воспитывать одной, не добавляет уверенности в завтрашнем дне. Поэтому карьерный вопрос для нее стоит еще острее, тем более, что как бы сильно она не любила Макса, на него положиться трудно. Начинающий актер Даня (Данила Богачев) так отчаянно хочет заполучить роль в фильме, что в самый ответственный момент напрочь забывает текст. За кадром всегда остается обаятельный гример Мамуля (Алексей Гладков), артистические данные которого очевидны даже серому кардиналу Всевышнему — так на площадке называют скрытого от глаз публики режиссера фильма. Гример Эля (Антонина Писарева), кроткая и ранимая девушка, как орешки раскусывает психологические портреты людей, при этом сама слепо верит во взявшиеся из ниоткуда любовные чувства Альцеста. А самая трагическая роль отведена ассистенту режиссера Косте Треплеву (Антон Савватимов): на своем поясе он носит бутафорскую убитую чайку — символ таланта, похороненного за бесконечными «подай-принеси». Он, как и герой Чехова, разочарован в застоявшемся кинотеатральном производстве.