«Молодой человек», конечно, самоироничный, хоть поначалу и пытается это скрыть. Здесь Данила Козловский наконец выходит из своего амплуа, не забыв об этом пошутить, а после танцует и поет перед столовой подростков про то, как он заряжает их на успех. Здесь взрослые расписываются в своей беспомощности перед теми, кто младше и талантливее, но верят, что самое важное (дружба! любовь! честность!) им сохранить все же удается. И это, наверное, так и есть.
«Молодого человека» приятно смотреть, если вам тридцать, за тридцать или двадцать, но в душе все шестьдесят. Он очень обаятельно позволяет оглянуться на ушедшую молодость, немного возмутиться тем, какие странные музыкальные вкусы у подрастающего поколения, и все же убедиться в том, что «дети будут лучше, чем мы». Все хорошие люди получат свой относительно счастливый конец, а все плохие люди будут в итоге лазить по помойкам – ну, хотя бы условно. И зрителю удастся по-настоящему посмеяться, а это сейчас получается не так часто.