В процессе совершенно забываешь о том, что это театральная постановка. Типажи героев узнаваемы: мать-одиночка с трудным подростком, консервативные учителя, слишком развязные или, наоборот, затравленные школьники. Сцена выступает сразу и школьным кабинетом, и разными квартирами — более того, зачастую действия развиваются параллельно, стирая границы между жизнями персонажей. Максимальное погружение в одержимое состояние главного героя достигается за счёт работы со светом (источник каждой озвучиваемой цитаты из Библии высвечивается на стене) и благодаря пластике артистов. Особенно это относится к Вениамину, чей фанатизм заметен в любом жесте – он находится в почти постоянном движении, проповедует, забираясь на стулья, и даже сооружает большой деревянный крест, чтобы позже предстать распятым в школьном кабинете.