Перед началом спектакля нам предложат стать детективами и попытаться найти убийцу, а также пообещают хранить интригу до самой развязки. Быть может, вам удастся обнаружить его раньше, чтобы в момент поимки злодея мысленно возликовать: «Я так и знал!».
Музыкальные темы также не стремятся приблизить нас к разгадке. Наоборот: они пытаются запутать и заставить нас подозревать едва ли не всех героев. Их истории как кусочки пазла, которые встают на свои места со временем, чтобы в самом конце увидеть картину целиком и понять, не только кто, но и почему и даже откуда тянется шлейфом первопричина убийств, связывая «мышек» друг с другом. И только детская песня то и дело звучит: то в насвистывании мистера Паравичини, то в музыкальных темах, играемых оркестром, расположившимся за окнами второго этажа.
Тем временем в Лондоне произошло убийство — и именно его нам предстоит расследовать, оказавшись в тихом пансионате «У Кролика», только что открытом мистером и миссис Рэлстон. Как все эти люди связаны друг с другом и с убийцей? И связаны ли они вообще или являются случайными зрителями?