У спектакля быстрое, слегка хаотичное повествование в стиле комиксов, которое не дает расслабиться. Это, скорее всего, отчасти продиктовано таймингом — попробуйте по-другому уложить сюжет целой книги в полтора часа. Но именно такой темп позволяет до конца проникнуться тем подростковым безумием, где день за десять, а год за пять. На руку этому еще играет выкрученная до максимума американизация спектакля, превращающая его в трип-эпопею с лучшим набором штампов — девочки-чирлидерши, индусы-таксисты, развязные танцы, лощеные сыночки акул бизнеса с Уолл-стрит и прочее, прочее, прочее. Шутки в спектакле такие же кривые и нелепые, как и герои-подростки, а поэтому смешные. Ну и форма, о которой говорилось выше. В графическом романе в отдельно взятом прямоугольнике может случиться что угодно, а значит, и в этом спектакле тоже. Пространственно-временные допущения, жонглирование персонажами, главами, сюжетными твистами.
Спрашивать создателя, что придумалось раньше — форма или содержание, это все равно что задаваться насквозь философским вопросом, что было раньше — курица или яйцо? Так и тут, но это совершенно неважно. Потому что форма работает в тандеме с содержанием: мешанина из страхов, желаний, музыки и амбиций в главном герое отлично вписывается в рваное повествование, в котором сложно поймать за хвост нить сюжета и вообще понять — что главный герой хочет, а главное, куда идет?