Одновременно с этим на сцене оказываются сплошь краши — Слава, Антон и Денис (Артемий Соколов-Савостьянов, Владислав Ташбулатов и Митя Федоров соответственно) поют, танцуют, улыбаются и шутят так, что им невозможно не сопереживать. Чем ближе мюзикловая кульминация, тем синхроннее зал замирает в общей вере, что у главных героев просто обязано все получиться. И в эпизоде, где Антону нужно наконец сделать решительный шаг, чтобы не упустить свою любовь, мужчина по соседству со мной и вовсе не выдерживает и в повисшей тишине выкрикивает: «Антон, ничего не бойся, мы с тобой!» Не хочется одобрять такое поведение в театре, но нельзя не задуматься о том, как сильно был включен в происходящее этот зритель.
Спектакль кончается всамделишным новогодним чудом, и это чувство окутывает зал с первого до последнего ряда и несмотря на то, что до Нового года еще жить и жить. Зрители поднимают вверх руки с фонариками — герои кланяются — для чуда находится место в повседневности. Да, такие мюзиклы были, есть и, наверное, будут средством эскапизма, но когда начинает не хватать чего-то жизнеутверждающе и ультимативно-доброго, «Ничего не бойся…» приходит на помощь и напоминает, что даже в самые темные времена надо не забывать танцевать.