Старого мира уже нет, а новый такой же туманный, как жизнь подросшей Алисы. И это больше не Страна Чудес. Ника-ребенок и Ника-взрослая отображаются друг в друге, словно Алиса в Зазеркалье, ищущая выход из иллюзорного мира, в который ее загнали мамины мифические ожидания и рамки романтичного кино.
Стилизация под пленку 90-х тоже не случайна: она создает атмосферу домашней болезненно-уютной кинохроники и рождает параллели для тех, кто родился и рос в это время. Иногда вообще можно подумать, что время застыло и мы, как зрители, живем в этом параллельном мире. Оператор Михаил Милашин («Огонь», «Чемпион мира») с особым вниманием обращается к лицам персонажей, особенно к Нике, как бы выхватывая ее из реального мира, оставляя оголенную эмоцию. Мы следуем за главной героиней, оставаясь вуайеристами, сохраняя безучастие и пространственно-временную дистанцию.