К слову, завязка у фильма вполне себе в духе триллера. Родители разводятся и не могут поделить ребенка. Загвоздка в том, что ни мать, ни отец не хотят оставить мальчика себе. Решение вопроса они видят в интернате, но у Бориса, отца ребенка, на работе «православный шариат» — босс-фанатик, который за такое обращение с ребенком еще и уволить может, а без работы остаться страшно — на мужчине висят кредиты и беременная любовница. Алеша, ребенок, слышит эти разговоры и сбегает из дома. Продолжительные поиски, к сожалению, заканчиваются в морге. Мальчик становится обузой для родителей, которые спешат в новую жизнь друг без друга, пустым местом. Таким же пустым, как пейзажи фильма, где Москва кажется иногда постапокалиптическим городом, словно конец света, который бурно обсуждают герои (действие фильма происходит в 2012), все же произошел. Когда Алеша погибает, он тоже оставляет после себя пустоту, потому что как бы его родители ни старались делать вид, что его нет, он все же был — и своим исчезновением оставил в их жизни рану.
Еще хоррорная атмосфера создается из-за цветового решения. В фильме почти нет солнца, всегда или пасмурно, или сумерки, или ночь. Даже сцены в помещении кажутся какими-то стерильными и неуютными, хочется сделать яркость повыше. Пейзажи и интерьеры будто застыли в вечной мерзлоте вместе со своими обитателями.