Даниэль и Изабель стали друг для друга привычкой. Они знают мысли другого, предугадывают реакции, оттого и начинают повсеместно врать. Они врут своей половинке, чтобы, как хороший режиссер добивается нужной интонации актера, добиться желанного ответа, врут окружающим, чтобы не потерять шик и лоск в их глазах, они врут себе, потому что смириться с собственной жалкой и мелкой судьбой мучительно больно. Спектакль игровой, действия строятся на ярких, манерно утрированных ассоциациях с текстом, органика которых обуславливается их жизненностью. Казалось, я смотрелась в зеркало во время сцены, где друг главного героя Патрик рассказывает безумно занимательную историю своей жизни, а Изабель вслух переводит зрителям эти реплики на язык ее восприятия: «Бла-бла-бла!» Ужасает та смиренность, обыденность, с которой герои признаются в своих страхах. Конечно, они могут кричать, могут переходить на эмоциональные тона, могут браться за оружие и начинать стрельбу по объектам раздражения... Но делают они это только в фантазиях других людей, в своих собственных мыслях, в откровенные мгновения они становятся настоящими рабами положения, рабами разума. Даниэль понимает, что хочет молоденькую куртизанку, понимает, что уже не любит и вряд ли полюбит жену, но вместе с тем понимает, что точно не обретет заветное чувство в компании блондинистой пустышки. Изабель понимает, что ее муж влюбился, что он ей изменяет, понимает, что он ее не любит, понимает, что и она не любит его. Патрик понимает, что зависть друга приятно тешит его эго, но не понимает, что разговорами о новоприобретенной «жизни мечты» лишь скрывает свой стыд и сожаление о совершенном поступке. Эмме ничего понимать и не приходится, это не ее ума дело, ее заботит лишь праздность, вкусное вино и итальянское солнце, – она идеальный компаньон для разовой бездумной поездки на Ибицу. Их всех объединяет глупость, зацикленность на себе, и все они это осознают, но по-прежнему не могут ответить на вопрос: «Где же правда? Где моя настоящая счастливая жизнь?»