В спектакле практически нет декораций: только широкая лестница, трансформирующаяся и переносящая нас из одного места в другое, и колонны – колонны вокзала, – которые могут показаться прутьями решетки, закрывающими героев внутри истории.
Гудит, движется по рельсам крохотный паровоз, сменяются на экране кадры, и мы совершаем тот же путь, что и герои. И каждый из них движется по собственному пути.
Меняются проекции на экране, меняется свет, и вместе с ними меняется и настроение. Но одно остается неизменным почти все время – свет кажется словно бы приглушенным, создающим интимную обстановку. Потому что все, о чем нам говорят, не лежит на поверхности. Это чувства, которые не только отзываются в душе героев спектакля, но и способны затронуть отголосками зрителя.
Вот любовь Волшебника к Хозяйке – безрассудная, волшебная. Вот любовь Медведя и Принцессы – первая, светлая, искренняя и восторженная. Новое для них чувство, которого оба желают и вместе с тем боятся. И здесь же есть трагическая история Эмиля и Эмилии, которые когда-то были влюблены друг в друга и чувства которых друг к другу не угасли до сих пор. Каждый из них вспоминает былые времена и корит себя за то, что столько лет – счастливых, возможно, лет! – потратил впустую. И они не хотят, чтобы Принцесса и Медведь – подростки, в которых они узнают себя – совершили те же ошибки, что и они когда-то.