Джимми для себя — триггер, для других — бескомпромиссный судья, но это не делает его Соломоном. Безусловно, он невероятно обаятелен в своей исступленной раскрепощенности. Но часто он не замечает, как это ранит близких людей. Залезть на стол и выйти в одном пиджаке на голое тело, когда в квартире появляется давняя подруга жены Елена (Вероника Сафонова), для Джимми на раз плюнуть. Элисон вспоминает прошлое с бесконечной теплотой: они пили дешевый портвейн и переодевались в клоунов, устраивая рейды на дома знати. Но совсем недавно девушка узнала, что беременна, о чем боится рассказать мужу. Элисон еще сама вчерашний ребенок, а сегодня молча гладит брюки и отвечает Джимми односложно.
— Ты молчишь, потому что он орет… А он орет, потому что ты молчишь.
Эти отношения натянуты, как канат. Джимми продолжает биться о стены квартиры в своем гневе на окружающий его мир. Он обжигает жену не только словами, но и действиями: специально бросает Клиффа на гладильную доску, за которой стоит Элисон с утюгом. Он пытается вывести ее на эмоции, хоть на какую-то реакцию. Впрочем, за свои поступки Джимми испытывает раскаяние так же сильно, как умеет ненавидеть. Он вообще все делает так, как будто завтра не наступит. И действительно, раз в голове у Джимми — извержение вулкана, то какой резон думать о нанесенных близким обидах — понять бы, что происходит с собой. Этот абсолютный эгоизм в первом акте делает из него абсолютного ребенка. Но кем точно нельзя назвать главного героя, так это злодеем.