Помимо социальной составляющей, в спектакле, конечно, замешана любовь — или то, что герои за любовь принимают. Эллисон уходит, но почему-то все же возвращается, да и Елена, что так активно уговаривала ее разорвать отношения с Джимми, почему-то сама попадает в эту же ловушку. Из Портера такой себе защитник, вряд ли хороший любовник, сомнительный добытчик и все в таком духе — короче говоря, если упростить, то не очень понятно, что его женщины в нем находят. Единственным, что объединяет Джимми, Эллисон и Елену, кажется надрыв, с которым они разговаривают и живут. Постоянная, будто бы даже передавленная истерика, подобие эмоциональных качелей, без которых просто становится скучно, сопровождают героев на протяжении всей постановки. И если с рациональной точки зрения женщинам удается доказать себе, что Джимми того не стоит, то эмоционально их затягивает в его воронку. И с этим ничего не получается поделать.