Сцены из прошлого главного героя наполнены людьми, голосами, ссорами, переживаниями, в них персонажей на сцене больше, чем пространства, и временами от этого слишком громко и душно, но в этом есть жизнь. В сценах из настоящего Зилов завис в существующе-несуществующим пространстве собственной квартиры. Вроде вот кровать, вот трюмо, вот телефон, а вроде все это пропадает в темноте сцены и оказывается неважным. Зилов вроде еще есть, но Зилова вроде уже и нет. Тем более все почему-то обсуждают его внезапную… смерть. Весь спектакль станет ответом на то, как главный герой оказался в этой ситуации, — ну, или просто задаст еще больше вопросов.
Впрочем, обо всем по порядку. Зилов — недособирательный образ, переобобщение. В нем все так, как в любом нерадивом ̶с̶о̶в̶е̶т̶с̶к̶о̶м̶ гражданине: работа без призвания, чистое чувство с любовницей, чрезмерный интерес к алкоголю, друзья, с которыми они друг друга бесят. У Зилова только одна изюминка, но такая необычная, что с лихвой искупает все остальное: он очень любит утиную охоту. Любит ровно настолько, насколько в ней не преуспевает, ни разу даже никого не застрелив. Вся жизнь Зилова сосредоточена на той осенней неделе, когда он сможет сбежать ото всех в свою лодку и пострелять в уток — на этот-то раз точно в какую-нибудь попадет. Но во всех его воспоминаниях, которые прокручиваются перед зрителем громким калейдоскопом, ни одной охотничьей сцены, только все разговоры о ней.