Оставим литературную и историческую точности литературоведам с историками и взглянем на «Онегина» Сарика Андреасяна в первую очередь как на кино, а не экранизацию, тем более что фильм явно рассчитан на широкую аудиторию. Те, кто не знаком с оригинальным романом, смогут погрузиться в сюжет, а любители Пушкина увидят образы не только из «Евгения Онегина», но и из других произведений писателя. Повествование ходит на грани между бережным обращением с первоисточником и художественными допущениями. Онегин, который смотрит на девушек, сбегает от нежелательных гостей и не может жить без кофе по утрам, может быть, и отличается от оригинального образа, но кажется ближе современному зрителю. Кому из нас не хотелось бы резвым галопом скакать по полю, забыв все проблемы? Виктор Добронравов, возможно, выглядит не совсем как молодой повеса из Петербурга, однако со своей ролью справляется старательно, вытягивая героя харизмой.