Со смыслом разобрались, а что с формой? Да, она современная: первый человек (для упрощения будем говорить царь Соломон) в исполнении Григория Кагановича больше похож на бродягу в лохмотьях, чем на решателя судеб. Он выбирается за пределы повествования и читает пьесу с пометками на полях, иронизируя над смыслом или объясняя происходящее. И это действительно очень правильное режиссерское решение, потому что так даже человек, родившийся в тундре, поймет, о чем идет речь в строках Завета. Другой вопрос, что сама постановка не ограничивается только этим религиозным текстом. В спектакле нашлось место даже эссе Камю, а точнее, его размышлениям над мифом о Сизифе, который вечно обречен толкать валун вверх по горе. Эта мозаика, которую собрал драматург Егор Зайцев, сводит воедино древнейший текст в истории человека и философский трактат. А потому поражает в хорошем смысле этого слова, ведь зритель понимает: все переплетено, и каждый говорит о вечном.