Кажется, что кино Климовой-Юсуповой отдает дань уважения своим предшественникам. Первое, о чем думаешь, опускаясь в кресло, — сейчас ты увидишь новое признание в любви Петербургу. И ты его видишь. Ты снова, как в «Прогулке», идешь по улицам с дрожащей камерой в руках, ты снова теряешь телефон и включаешь радио «Питер FM», ты снова бежишь по городу и кричишь, что в Петербург — только по любви, ты снова лежишь на крыше и смотришь в небо белой ночи. Бесконечная история. Ностальгия по беспечным нулевым, которую испытывают даже те, кто никогда не любил в нулевых.
В фильме нет порой набивающих оскомину нравоучений или тех самых фраз, из которых потом можно вылепить глубокоумную цитату. Фильм не пытается научить, продвинуть свою идею, скрытый авторский замысел — он просто такой, какой есть: нежный, трепетный, трогательный, в чем-то, пожалуй, чересчур мечтательный. «Походу любовь» — это про Питер глазами туристов. И копать глубже, закатывать глаза от наивности главной героини, посмеиваться, что все это не по-настоящему, здесь не нужно.