Единственные герои, которым действительно сопереживаешь, это Юля (Дина Губайдуллина), подруга Насти, вынужденная прикрывать ее... спину, рискуя своей репутацией, влюбленный в героиню парень Даня (Тимофей Кочнев, которому, кажется, на роду написано играть действительно приятных ребят, угодивших в руки манипулятивных девчонок) и сестра Насти Ангелина. На ее примере отлично показана судьба всех «хороших девочек». Ей как ребенку девяностых и старшей сестре в одном красивом флаконе приходится рано повзрослеть и взять на себя ответственность за семью, в которой катастрофически не хватает денег. Ангелина оправдывает свое «говорящее имя» и повторяет путь Сонечки Мармеладовой на практике — идет в эскорт, чтобы обеспечить себе и близким безбедное существование. И пока она приносит домой деньги и не отсвечивает ничем, кроме «блистательных перспектив», всех все более чем устраивает. Но как только не без помощи Насти вскрывается, что Ангелина, так сказать, рано повзрослела не только ментально, но и физически, она из «любимой доченьки» мгновенно и без попытки разобраться превращается в «шаболду», оскверняющую своим присутствием стены отчего дома. И девушку просто вычеркивают из семьи мазком синей краски по стене ее комнаты.
Какие интересные двойные стандарты, не правда ли? Дочь-экортница, которая обеспечивает семью и держит свою работу в секрете — зло, недостойное запятнать наш «идеальный» быт. А «залетевшая» школьница, которая с помощью этого вертит людьми, как волчками — это окей. А знаете, почему? Потому что с помощью «беременной» дочери легко манипулировать ее матерью, чтобы она бросила перспективную работу и сидела дома с детьми! И вот мы добрались до финального босса — батя. Классический пример отца, которого лучше бы не было: отстраненный, неудовлетворенный своим положением в обществе и не гнушающийся применить насилие, как физическое, так и ментальное. Ну, как говорится, «хоть не пьет». Зато абсолютно беспомощен в быту и агрессивно настроен к тому, что жена помимо семьи хочет строить карьеру. Свое желание построить «идеальную семью» он реализует через манипуляции всеми членами этой самой семьи. И, в общем-то, понятно, в кого Настасья выросла именно такой.