Сцена лишается «попрыгуньи» только на краткие эпизоды, когда контрастно беззаботной, вертлявой жизни девушки показывается мир ее мужа Осипа Дымова. Герой Яна Гахарманова не может не вызывать симпатию, он идеален! Без пафоса, без патетики, его Дымов действительно хороший человек, «великий, необыкновенный человек». Он страстно увлечен своим делом и работает, не щадя себя, потому что и не чувствует, что это работа, для него это призвание. Он не осуждает то, что не понимает. Он ни в коей степени не жертвенен. Дымов на сцене держится так естественно, что на фоне приспешников Ольги Ивановны и ее самой кажется единственным живым героем. Уверенный и стройный, как часы, именно Дымов с другом Коростелевым чаще всех занимаются сбором и разбором декораций. Они, как настоящие медики, не страшатся брать на себя обязательства и отвечают за них добросовестно.
Остальные персонажи уступают главенство супругам, но точно не уступают в обаянии. Друзья Ольги Ивановны, певец, музыкант и артист представляют собой ту самую худшую сторону мира искусства. Они мнимые творцы. Все, что им нужно – это богема; все, что они говорят – беспощадная бравада и оперирование художественными терминами и известными именами. Именно благодаря этим слащавым, праздным юношам я добрым словом вспомнила и поблагодарила свою поступающую в медицинский вуз сестру. Компания, для которой любое дело заканчивается сравнением стиля с «французским экспрессионизмом», а настроения с «Шопенгауэром», будет очень утомительной. Рябовский выступает лидером этой безнравственной группы. Скорее всего потому, что у него хватает силы воли совершать те поступки, о которых остальные лишь грезят. Неряшливо одетый, не принимающий норм этикета, художник не уважает никого и ничего, кроме себя, а за псевдотворческой маской скрывает низость души. Он обольститель и гуляка, а его художественные способности также ставятся под вопрос.