Удивительно, как стремительно герои, чьи имена, судьбы и биографии остались погребены под зеленью шинелей и в тени главных действующих лиц, смогли добраться до зрительской души. Все мужские образы спектакля сильны, но именно этих ребят ты ждешь с замиранием сердца. Они волнуют своей трогательностью и задушевностью, хотя их психология уже успела стать архетипом. Мы видим их уязвленными, испуганными, видим и решительными, целеустремленными. Зритель застает их и за написанием святого письма матери, которое не каждому суждено отправить, и в момент высшей преданности, когда трое проходят поле боя, взявшись за руки и не позволяя никому отстать, и в миг надежды, отчаянного желания любви, поцелуя той, что всегда ждёт в конце пути. Пластические номера солдат невероятно сложны. Огромное количество поддержек, ритмических рисунков и проверок на доверие. Они, словно настоящие боевые товарищи, все проделывают так слаженно и так точно, за легкостью их движений не видно, какого физического труда на самом деле им стоит этот путь.