Несмотря на откровенную угрозу «игрового театра с песнями, танцами, стихами и мемами», спектакль не перебарщивает с интерактивом. В нем активно обыгрываются и высмеиваются стереотипы, связанные с образом электрички: от пения под гитару (спасибо многообразию песен на эту тему, будь то «Поезда» Жени Трофимова или «Электричка» Алёны Апиной) до типичных персонажей, которых можно здесь встретить, — ссорящейся семейной пары, играющих в телефон молодых людей и храпящих мужиков. Само путешествие идет по местам, чьи названия зашиты в культурном коде всех людей с постсоветского пространства: на станции Дно герой-рассказчик беседует с Николаем II накануне его отречения от трона, а Тихорецкая, известная всем благодаря культовой песне из «Иронии судьбы», оказывается пустынным и гнетущим местом, где нельзя даже фотографироваться.