Попов, не обремененный даже именем, тащит на себе груз ответственности за мрачное прошлое своей семьи и готов пойти на все, чтобы отомстить этому эфемерному государству за несчастье, с ней произошедшее. Он — тот, кто тащит Ваню за собой, тот, кто разбрасывается дурацкими идеями, и тот, за кем это государство в итоге приходит в лице повестки в армию. По сути, его настигает все то, с чем он пытается побороться: и страна с ее устаревшими нечеловеческими повадками цербера, и наркомания в виде «волшебных синих жуков».
Точно так же убежденного одиночку Петра настигает не самая счастливая, но все же любовь. Он, справедливости ради, с ней не боролся, но скорее от нее бежал. Убежать не получилось. Пытаясь быть главным, всегда правым, принципиальным и непоколебимым, он в итоге этой своей непоколебимостью чуть не заканчивает жизнь всего «Союза». Его путь тернист, но полностью понятен, и звезд на этом пути ему не предвидится, потому что звезды далеко, а простое и очевидное желание быть кому-то важным — оно земное, оно здесь, рядом. И, по сути, играя в кремень, он до последнего убеждает себя, что тряпки-пацаны рядом с ним — не те, кто ему нужен; а они ему нужны.
Еще есть Андрюша. Про Андрюшу говорят мало, но Андрюша сверкает незаменимой звездочкой в их коллективе. На его долю ложится роль шута, но на деле он серьезен, как никто иной из ребят. В действительности лишь он достигает своей цели. Обходя спойлеры и подробности, стоит сказать, что его путь — это путь всего «Союза». От крепкого, но неловкого, до полностью разуверившегося и в целом умершего, не бесповоротно, но окончательно. У него есть цель, но нет средств. У него есть энтузиазм, но нет конкретики. И в момент, когда Андрюша вконец убеждается, что нет их «Тряпичному союзу» жизни, этой жизни действительно не становится.