Многим знаком парадокс того, как твое поведение (да и ты сам) меняется в зависимости от собеседника. В спектакле этот парадокс стал аксиомой. С Чертом Полина Бондарь, Анастасия Джентилини, Анастасия Жданова, Анна Ляхова и Мария Риваль – ведьмы, его приспешницы. С Оксаной – ее подруги. Очевидно, что в компании юных подруг Оксаны Карен Овеян, Василий Цыганцов и Павел Юдин становятся такими же юными парубками. А вот с ведьмой Солохой в исполнении заслуженной артистки России Марии Волковой это уже ее любовники-казаки, Чуб, Панас и Голова. Взаимоотношения Черта и ведьмы Солохи напоминают глупые мультсериалы в стиле «Hanna-Barbera», в которых причудливые антропоморфные герои и не говорили толком, только очень выразительно мычали и бурчали. Пожалуй, только Эюб Фараджев, играющий Вакулу, и Эстер Долина, играющая девочку, за весь спектакль не примерили на себя иные роли.
Первая приходящая на ум ассоциация антуража постановки с картинами Тима Бертона очевидна. Та же деконструкция фольклорных и сказочных мотивов, тот же кивок в сторону готических и мистических элементов. Особенно это проявилось в гриме и несколько отрывистых и даже нервных повадках героев. Но первая ассоциация не будет полностью верной без дополнений. Например, стиль, созданный художницей по костюмам Евгенией Панфиловой, обобщенно выглядит так, словно черпал вдохновение из сериала «Эйфория» и самодельных исторических костюмов маленьких театральных студий. Каждому герою приписан образ, ясный и отчетливый, одним словом, узнаваемый. Благодаря этому и перевоплощения удаются актерам так играючи, без видимых усилий.