Это спектакль-монолог, спектакль-размышление. Все мысли — простые, казалось бы, но четкие, попадающие точно в сердце, как бы говорят зрителю: вокруг нас все может стать предметом размышления, но обо всем ли вокруг нас действительно стоит размышлять? Чего в нашей жизни недостает, а чего с избытком? Почему мы такие и почему все вокруг нас такие? «Я шагаю по Москве» — рефлексия о сложностях обычной жизни, и в этом, наверное, заключается секрет привлекательности спектакля. Он кажется простым и невероятно сложным одновременно, и все это сопровождено теплым желтым светом лампы и звуками аккордеона. Аккордеон — неотъемлемая часть постановки. Игра Павла Чернейкина привносит в спектакль ощущение чего-то родного, до боли знакомого...
Хочется сказать еще многое, но нужно учиться оставлять читателя с легким чувством неудовлетворенности. Итак, может ли театр, не имея постоянной площадки, потерять свою атмосферу и шарм? Наверное, может, но с «Невидимым театром» подобного не происходит. Напротив, он многое приобретает. Оказываясь в разных местах, перед разными людьми, он с легкостью становится желанным гостем, — это тот шарм, который трудно потерять.