На страничке спектакля на сайте театра написано: «Это спектакль-концерт, устроенный как наша жизнь: в нем много смешного, трогательного и трагичного». Эти слова очень точно документируют содержание того, что мы увидим на сцене. История (вос)становления театра сочетается с рассказами нынешних актеров о том, как они пришли на сцену, как оказались в «Шаломе», кого любили и как их в детстве называли мамы. Основную нить повествования держит актер Геннадий Абрамов — самый старший и самый опытный, родившийся в год убийства Михоэлса. От его рассказов возникает такое ощущение, что ты пришел к своему пожилому родственнику под предлогом чай попить, а на деле — послушать его интересные истории. Впрочем, весь спектакль ощущается как семейная посиделка. В зале свет не гасится полностью, а лишь приглушается, актеры на сцене смеются, плачут, танцуют, поют, но это кажется очень далеким от какой-то неискренности, постановки. Не возникает сомнения, что все, что рассказывают актеры — правда то, что происходило у них в жизни, а если что-то и художественно приукрашено, то это можно легко простить.