Щукинцы не пытались радикально осовременить постановку: зрителей встречают все те же парики, шутки, пышные наряды XVIII века, песни и постоянно подпрыгивающий, как бы пружинящий ногами Труффальдино. Неизменными остаются и характеры героев, чьи имена напоминают о происхождении из итальянского уличного театра комедий дель-арте: купец Панталоне (Александр Свинцов), доктор (Алексей Надточий), слуга Труффальдино (Захар Муралев), служанка Смеральдина (Елизавета Кулева). Как и положено барочной комедии, интрига в постановке строится вокруг любовных треугольников, переодеваний, смены ролей и ложных узнаваний. Герои дерутся на шпагах за руку прекрасной дамы, а Труффальдино безнадежно путается, выполняя поручения своих двух господ, но все равно умудряется сохранить за собой обе работы. Кроме небольших шутливых отступлений и попытки сломать четвертую стену в конце первого акта, все идет по плану от начала и до конца.
Но спектакль все равно кажется не вытащенным из сундука пыльным нарядом, а скорее веселой и искренней игрой, после которой хочется сказать: «Шалость удалась!» Я посещала разные постановки и даже показы любимцевцев, но именно на этом спектакле я прочувствовала значение термина «типаж». В какой-то момент я поймала себя на мысли, что не актеров подбирали под роль, а роль под актеров. Студенты играют так, как будто именно для них придумали эти роли-маски много сотен лет назад.