С первых минут спектакля зрители погружаются в атмосферу, созданную талантливой постановочной командой. Художник-постановщик Ксения Чермак создала сценическое пространство, которое органично вписывается в окружающую среду и одновременно отделяет зрителя прозрачной пленкой, как бы закрепляя за собой статус социального эксперимента. Мы смотрим на квартиру профессора Преображенского как на экспонат за стеклом в естественнонаучном музее. Зритель — и прохожий, и, возможно, бродячая собака вроде Шарика, и коммунистическое коллективное «я». Как и Шарик, мы можем подать голос, но только когда к нам обратятся другие товарищи со сцены. Как и бедная наивная собака, мы становимся участниками исследования, продолжающегося и вне театра. При всей искусственности окружающей нас обстановки квартира ощущается живой — накрыт стол, Зина услужливо наливает вкусно пахнущий борщ и нарезает Шарику краковской колбасы.
Благодаря работе художника по костюмам Екатерины Щуко, Филипп Филиппович и Иван Арнольдович выглядят действительно представительно, Швондер — угрожающе, а Зина и Шарик — органично живыми.