Кажется, сложно придумать более выигрышный ход, чем поставить на сцену спектакль по этой пьесе Булгакова. Послереволюционный мир для экс-аристократии стал приговором, который приведет в исполнение человек в кожаном пальто. Положение Зои Пельц, хозяйки большой квартиры, незавидное: либо выселят насовсем, либо раздадут все, кроме каморки в углу. Ее возлюбленный Павел Обольянинов отказывается мирится с новой реальностью, где его положение ничего не значит. Он убегает в сны о прошлом, часто приправляемые щедрыми поставками опиума в организм. В отличие от него, Зоя — женщина волевая, и у нее есть план: накопить и уехать в Париж, где можно начать новую жизнь. Но как аристократке законно заработать большие деньги после революции? Вот и Зоя тоже знает, что никак. Поэтому под вывеской ателье открывается бордель. Спектакль «Зойкина квартира» несложно сделать просто хорошим, куда сложнее добиться того, что получилось у Евгения Писарева.