Терпкости добавляет аромат серы, порой дурманящий голову и не дающий сосредоточиться, ведь на каждый вопрос (всего их 60) зажигается спичка, которая становится символом перехода на новую ступень размышлений. Огонь служит одновременно и придающим атмосферности атрибутом, и единственным источником освещения, и, главное, проводником к отдающей солью истине: в темноте никто не увидит слез, так нужных для освобождения от оков ложных представлений и шагов к настоящему. Оттого грань между зрителями и героиней стирается парой движений ластиком, полностью погружая в дым мыслей, и мрак связывает разные души воедино в их стремлении понять себя через историю одной актрисы, желающей жить, зная свое я.
Знакомо до кома в горле, согласны?
Одна из основных тем моноспектакля – вопрос обыкновенности человека, можно ли вообще использовать прилагательное «обычный» по отношению к личности? Это остросоциально, затрагивает струны души наравне с историей героини, стирающей маску актрисы вместе с макияжем и возвращающейся через такой переход к состоянию женщины с проблемами в семье. Обычная ли она? Нет, и ответ скользит через весь спектакль то полупрозрачной тенью, то плотным туманом, постоянно напоминая о собственном присутствии и оседая внутри вместе с запахом серы. Местами это происходит болезненно, словно часть трепещущих сломанными крыльями бабочек переживаний героини оживает в других душах, а выражение «побудь в моей шкуре» приобретает все большую реалистичность.