«У хороших идей нет границ», – так говорит герой Тэрона Эджертона, и, на самом деле, экранизация одной из самых безумных историй создания игры в мире звучит как одна из таких идей.
Шпионские страсти вокруг покупки прав на различные версии Тетриса у советских властей сами по себе звучат довольно захватывающе. В руках британской съемочной команды во главе с режиссером «Грязи» Джоном С. Бейрдом и продюсером Мэттью Воном («Kingsman», «Пипец», «Люди Икс: Первый класс») сюжет приобретает форму комикса, уподобляющегося формату 8-битных игр. Кстати, анимации-вставки между сценами, сообщающие зрителю, какой сейчас год или в какой город направился Хэнк Роджерс, так раздражающие многих, в итоге служат самым большим маркером стиля и атмосферы фильма.