– Как будет проходить отбор? Это будет ваше личное ощущение или коллективное решение тех, кто будет в этом участвовать? Или у вас есть внутреннее тайное голосование?
– У нас есть коллектив театра, и сначала мы, конечно же, будем обсуждать все вместе, высказывать свои мнения. Но, в конце концов, решение будет за Олегом Евгеньевичем.
Все заявки, которые сейчас приходят, талантливые и очень интересные. Даже если идеи не до конца сформированы, они в любом случае очень любопытные и затрагивающие какие-то важные темы. И вот тут есть важный момент. Дело в том, что в нашем проекте нет никакой тематической рамки. Никакой жанровой. Это было мое немного эгоистичное намерение как куратора. Все для того, чтобы концепция у проекта выстроилась естественным образом – и тематическая, и эстетическая.
В результате финальная троица спектаклей сформируется, условно говоря, как на кастинге в кино, – вот приходит режиссер и зовет артистов на пробы, зная точно, что они классные. Может, он с ними работал, может, он их где-то видел – он знает, что они крутые. А надо, например, сыграть семью. Но она выстроится, только если один подходит ко второму, второй — к третьему.
В нашем проекте – то же самое. Спектакли могут быть на разные темы, в разных формах, на разном театральном языке, но внутри должна родиться семья. Семья спектаклей. Отбор будет проходить с этой точки зрения в первую очередь.