Есть только одно чувство, которого в героях даже больше, чем разочарования в собственной жизни, — и это затаенная обида. Кажется, что они о том, что по-настоящему волнует, друг с другом никогда не разговаривали. Кажется, что они бесконечно говорят по кругу об одном и том же, но просто не привыкли прислушиваться к болтовне друг друга. Их фрустрация плещется через край, и, пожалуй, именно она заставляет морщить нос. Люда кричит, и я злюсь, а не размягчаюсь, Нина ей вторит, и мне хочется стукнуть каждого на сцене, а не испытывать сочувствие. Злость порождает только злость — и это справедливо как и для отношений между персонажами, так и для взаимодействия между зрителями и сценическим действием.
История погибшего Миколки, которую в перерывах между семейными спорами читает из тонкой зелененькой тетрадки почти закадровым голосом его мама, тоже вызывает смешанные чувства. С одной стороны, его, разумеется, очень и очень жаль. Миколка — жертва буллинга и невежества, мальчик с особенностями, родившийся слишком далеко от цивилизации, чтобы получить необходимую помощь и хоть сколько-нибудь гуманистическое отношение к себе. С другой стороны, излишне телесные описания да и возможность заглянуть в матершинные мысли Миколки в сочетании вызывают скорее отвращение, чем желание мальчику посочувствовать. Он здесь — такой Иисус Христос поневоле, который умирает не из смирения и жертвенности, а просто потому, что жить у него не выходит. И никакого воскресения не будет — порочно зачавшая его мама даже не знает, как принято хоронить.