О нём рассказано больше, чем о других; с иной стороны, это больше — ровно два факта: «Денис — гений-создатель популярнейшего приложения, которого к стенке пытается прижать власть» и «Денис болен раком в терминальной стадии». Что самое страшное, первый из этих фактов успешно игнорируется сюжетом и не служит ничем, кроме шпильки в сторону реальной ситуации с таким же гением и приложением для смартфона, а значит, попросту не имеет значения для истории. Второй же, наоборот, как божественная сила в трудах Фомы Аквинского, двигает всё то, что в этой истории должно двигаться, запуская круговорот событий.
По всем канонам литературного и кинематографического творчества, Денис — не плохой персонаж, а скорее даже хороший. Как по методичке, он имеет арку, задаёт вопросы и влияет как на мир, так и на сюжет, и этим персонажем ставят галочки в списке всех необходимых условий для по современным меркам успешной ленты: многозначительные затяжные сцены с отсылкой на фундаментальные произведения — чек, продвигающие героев по сюжету сцены — чек, сцены с обнажёнкой — чек, сцены с обнажёнкой под соусом деконструкции и философской возвышенности — чек; чек, чек, чек. За Денисом и его попытками поесть в перерывах между скитаниями по Топям вполне приятно наблюдать, если забыть, что вместе с раком головного мозга он имеет ярко выраженный рак русского языка как едва ли не черту характера. Да, кроме шпильки на цензуру, в уста персонажа Титова вложили и шпильку на наполнение, так сказать, языка молодого поколения интеллигенции бесполезными англицизмами.
Основным экранным партнёром Дениса, кроме, конечно, пятитысячных купюр, становится журналист-неудачник Макс, о котором сказано и то меньше, чем о Титове. Для него вся поездка — это способ подняться в профессиональных кругах, а Денис — основная цель, что, впрочем, не совсем правда. Такая расстановка сил верна лишь для первой серии и одной сцены «ссоры» в последней, ведь всё остальное время Кольцов, как пёс, напавший на след, носится по Топям и пытается что-то расследовать, чтобы в итоге оставить всю эту работу гореть синим пламенем в обмен на многообещающее липовое предложение. О том, насколько Макс — хороший журналист, не говорит ничего, а вот о том, насколько он журналист плохой, кричит вся суть его персонажа. Суть же эта — продаться в конце, без обиняков и штампов демонстрируя «истинное лицо» российской журналистики. Макс — это концентрированный архетип, человек без характера, и если Денис шпильками разговаривает, то Макс — одна большая шпилька.