«Триггер» и задумкой, и воплощением построен на неоднозначности. Одна за одной в поле зрения оказываются подробности жизни Стрелецкого: выход из тюрьмы, где он отсидел по якобы ложному обвинению, властный отец-тоже-психотерапевт, бывшая жена, которую Артем хочет вернуть, ее ребенок, у которого нет отца… Стрелецкий — хороший человек, с которым случилось много плохого, или плохой человек, не заслуживающий ничего хорошего? Главный герой в зрительских глазах постоянно находится на грани между доверием и недоверием, между раздражением и восхищением, между желанием ударить его по лицу и крепко обнять. Может, все дело в том, что Стрелецкий неизменно задевает и наши личные триггеры, бессовестно копается в ранах, которые только-только покрылись корочкой. В демонстрации боли «Триггер» настолько пронзительный и пробирающий до костей, что пересматривать его второй раз страшно.