Судя по спектаклю, режиссер Анна Закусова решила, что все же последнее. Оформление сцены пестрит разными цветами, освещение больше подходит какому-то нуарному мюзиклу, чем сценам из жизни Советского Союза в шестидесятые, бесконечные повторы действий героев, смешение их голосов – все это сначала вызывает усмешку, а потом – неподдельный смех. Апогеем фарса на сцене является финальная сцена, после которой работники быстро убирают с пола огромное количество резиновых уточек, чтобы актеры не наступили на них при поклоне. Вот она – та самая утиная охота, которой бредил Зилов! Вот они – его утки!
Возвращаемся к жанровой неустойчивости пьесы: а Зилов – это вообще кто? Типичный герой своего поколения, у которого выбили почву из-под ног и заставили сомневаться в, казалось бы, вечных истинах, «лишний человек» двадцатого века, Онегин периода оттепели или просто сложный, вневременной человек со своей историей? Режиссер предлагает зрителю рассмотреть несколько граней личности Зилова, разделив его роль между тремя актерами (Сергей Кирпичëнок, Филипп Котов, Александр Зарядин). Можно сказать, у нас есть внешнее представление о герое – уверенный в себе, окруженный вниманием женщин – это один актер. Второй – то, как герой себя ощущает: потерянным, смятенным, брошеным. И, наконец, третий – воплощение одной из причин, что привели к такому различию между внешним и внутренним: Зилов из прошлого, тот самый, что разговаривает с отцом про то, почему они еще уток не подстрелили. Все трое – всегда вместе. Пока один разговаривает, два других танцуют или прогуливаются рядом (мы же не можем отделить прошлое от человека или его душу от тела, по крайней мере, пока он живой).