Нашли Николая российские журналисты, когда мальчик уже вырос и под именем Бэзил попал в передрягу не только с мексиканскими картелями, но и с законодательством, за что по ряду статей был приговорен к смертной казни. Василий же жил на попечительстве одной из воспитательниц детского дома, работал затем там же преподавателем ОБЖ. Репортеры были уверены, что из встречи двух братьев-близнецов, первой за последний десяток лет и последней в их жизни, выйдет отличный сюжет, и потому наведались в Ковылкино. Но, по классике жанра, все пошло не так гладко, как было задумано. Вася бросил журналистов в аэропорту, а сам с их паспортами полетел в Мехико.
Как мы знаем, обоих близнецов сыграл один актер — Александр Петров, и весь дальнейший хронометраж мы будем наблюдать союз и столкновение двух наиболее популярных его амплуа — простого хорошего парня и обаятельного плохиша. Уже в первой общей сцене Николая и Василия можно заметить, что это две противоположности. Пока Вася сутулится, теряется и смотрит на все с широко распахнутыми глазами, Николай ставит руки в боки и, хитро щурясь, широко улыбается. Одежда же их напоминает костюмчики бурундуков Чипа и Дейла из одноименного мультфильма: Вася скромный, в поношенном старом свитере, а Коля сияет в яркой гавайской рубашке. И что же сулила долгожданная встреча столь разных и таких близких родственников? Конечно же, фокус с подменой снова сработал. Так, Вася остался вместо Коли в Мексике, и теперь ему всю эту мичеладу расхлебывать.