Абсурдная путаница достигает апогея, когда на званом вечере стадо (переодетые в ростовые куклы актеры), привлеченное музыкой своего пастуха, прорывается в дом. Животные разносят весь прием, а гости и Лена узнают о произошедшей ошибке. Комического в спектакль добавляет еще то, что все события показаны в традициях немого кино: с помощью света и декораций на сцене будто вручную сменяются кадры, а по бокам от своеобразного «экрана» транслируются интертитры. Они дополняют действие, и нередко осмысление сцен через ироничные текстовые вставки оказывается смешнее, чем само действие.
Пока Лена продолжает (безуспешно) учиться петь и мечтать стать певицей в театре (об этом мы узнаем как раз из надписи на экране), Костя Потехин уезжает в Москву, решив всерьез заняться музыкой, а Анюта вновь остается одна. Вплоть до самого финала Анюта не выпускает из рук кусок забора. Она то и дело прикрывается им: за ним, а нередко и под ним, Анюта невидимка, она может лишь подглядывать за миром вокруг (и особенно — за Костей). Но стоит ей начать петь, как забор на время пропадает: ничто не может скрыть настоящую талантливую натуру Анюты. А полностью он исчезает только в самом конце, когда герои, встретившись зимой в Москве, наконец-то друг друга видят. Загадка разгадана, каждый обрел свое предназначение: Костя дирижирует оркестром в Большом театре, а Анюта в нем же поет.