Практически все пространство сцены занимают ветви вишневого дерева, которое посадил дедушка Оттавиано, когда родилась его дочь, мама Тонино — Феличита. И дерево здесь — не просто декорация: дедушка, мама, бабушка и Тонино все время забираются на нее, разговаривают с ней и даже за нее борются, когда городские власти пытаются построить на ее месте новую дорогу.
В отличие от, как ни странно, реалистичной постановки этой книги в Большом театре кукол, в «Мастерской» мы видим сказочный мир, калейдоскоп цветов, который сливается с песнями, написанными Сергеем Васильевым и Мариной Ландой. Спектакль содержит в себе элементы, во-первых, музыкального театра — за два часа исполняется несколько песен целиком; а во-вторых, театра кукольного: примечательно, что все негативные персонажи (городские бабушка и дедушка, учительница, чиновники из мэрии, которые хотят срубить вишню) показаны именно в кукольных образах. Сочетание этих элементов вместе со сценографией оставляют очень яркий отпечаток — еще некоторое время после просмотра в памяти возникают мелодии из песен, вспоминаются гипсовые головы-куклы и вишня с цветными стеблями. Трудно не сказать, что спектакль получился очень «сочным».