А существует ли время на самом деле в те моменты, когда страсти не накалены, а голливудской мелодрамы не случается? Размеренное существование в обычных, житейских отношениях — вот, что в центре внимания Наталии Кончаловской. Сочиняя сцены в закрытом мире квартиры на северной окраине столицы, режиссер и сценаристка вдохновлялась «Сценами из супружеской жизни» Бергмана. Однако, сама она стремилась заполнить те самые рутинные пробелы между кульминациями ссор и примирений, что так часто опускаются кинематографистами.
Следить за тем, как герои режут кабачки или вешают постиранное белье, скучно и не соответствует идеализированным представлениям о романтической любви. Будь это, например, Хичкок, то девушку обязательно сыграла бы Грейс Келли, а идеальные отношения на самом деле оказались бы ширмой, за которой бы скрывался заговор с целью убийства супруги. Но жизнь не фильм Хичкока или Бергмана, будто констатирует Кончаловская и продолжает с точностью хирурга и неспешностью философа препарировать на первый взгляд не столь важные моменты.