Вообще, «Женитьбу» можно описать одним словом — баланс. Тут нет чего-то «слишком много» или «слишком мало». Есть песни и пляски для создания атмосферы балагана, каким, по сути, жизнь героев и является, но они не превращают спектакль в мюзикл. Герои нелепые, но не вызывают испанского стыда. Особенно этот баланс проявляется в сценографии спектакля. Здесь уже режиссер делает кивок в сторону тех, кому бы все-таки хотелось увидеть в классике что-то новое. Все действие происходит в белых декорациях, которые подсвечиваются разными цветами в определенные моменты сюжета. Но дом не цельный — в нем есть щели, через которые героям удобно выбегать, вбегать, подглядывать и подслушивать (а еще иногда кидать живых куриц). Но щели есть не только в домах у героев, они есть в их душе тоже, и хочется их заполнить каким-нибудь смыслом — может, другим человеком. «Достроенный» в конце дом все равно распадается с побегом Подколёсина — видимо, его «трещины» должны заполняться чем-то другим. Может быть, что-то подобное не удивит искушенного театрала, который чего только не видел. Но здесь это делает спектакль авторской вещью, а не простым переносом текста на сцену.